Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

II Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России»

Опубликовал: admin | Дата: 25.01.16 |
(голосов: 0)

II Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России»II Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России.

С 4 октября 2010 года Оргкомитет II Общероссийского Форума Инфраструктурные проекты России начинает прием заявок на аккредитацию средств массовой информации для участия в освещении Общероссийского форума, который состоится 20 октября 2010 года в здании ГК Президент-отель . Организаторами выступили Международная общественная организация ГИЛЬДИЯ ФИНАНСИСТОВ , Общественная палата Российской Федерации, Национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий, Союз нефтепромышленников России и компания TalkSquare . Актуальность данного мероприятия обусловлена обширным комплексом проблем инфраструктурного развития, стоящих перед современной Россией. Стремительное технологическое развитие и процессы глобализации требуют качественно нового подхода к решению инфраструктурных задач. Особенно остро данная проблема проявляется в условиях, когда происходит масштабная трансформация экономики государства. Инновационные подходы и эффективность модернизации предъявляют высокие требования к стабильности инфраструктуры, ее технологическому и административному состоянию. Для аккредитации журналистов и представителей средств массовой информации необходимо заполнить анкету и отправить ее по адресу: Заявки на аккредитацию принимаются до 18 октября 2010 года.

Программа (проект) 8.30 10.00 Регистрация участников 10.00 10.10 Торжественное открытие Форума 10.10 11.45 Пленарное заседание: Инфраструктурные проекты России 11.45 12.00 Перерыв 12.00 13.45 Представление инвестиционных инфраструктурных проектов 13.45 14.45 Деловой обед для участников и специальных гостей Форума Пресс-ланч для представителей СМИ 15.00 17.45 Работа отраслевых сессий: Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований Топливно-энергетический комплекс: инфраструктурные аспекты развития Информационно-коммуникационные технологии: открытые инновации базовая послекризисная парадигма бизнеса 18.00 21.00 Торжественный прием в честь участников Форума.

Пленарное заседание Инфраструктурные проекты России Время работы заседания 10.00 11.45.

Процессы глобализации и стремительный технологический прогресс радикально повысили требования к уровню развития инфраструктуры современных государств. Успешное внедрение инновационных технологий и эффективность модернизации сегодня напрямую зависят от того, насколько стабильна инфраструктура, насколько она развита технологически и административно. Попытки построения новой экономики на устаревшем инфраструктурном фундаменте неизбежно приведут если не к провалу реформ, то к существенной деформации их результатов. Именно поэтому руководство страны уделяет столь существенное внимание инфраструктурным преобразованиям, постоянно совершенствуя нормативную базу и административные практики в этой области. Одной из самых существенных проблем любой инфраструктурной реформы является вопрос поиска адекватных источников финансирования. Столь масштабные инвестиции превышают возможности государственных институтов и требуют активного привлечения частного капитала. Одними из наиболее действенных являются механизмы государственно-частного партнерства, обеспечивающие защиту интересов инвестора и стабильность правил игры . Мировой финансовый кризис резко повысил востребованность этих инструментов финансирования, одновременно указав на необходимость их адаптации к изменившимся условиям. Вопросы поиска актуальных моделей государственно-частного партнерства в развитии инфраструктурных проектов вынесены на повестку Пленарного заседания.

В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы.

Государственная политика в инфраструктурном развитии России: основные этапы и задачи модернизации. Финансирование инфраструктурных проектов: основные источники и применимые инструменты. Перспективы и преимущества механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов модернизации инфраструктуры. Интеграция инструментов ГЧП в процедуры реализации федеральных целевых программ. Транспортная инфраструктура страны: сможет ли Россия использовать, как конкурентное преимущество, свое уникальное географическое положение? Транспортно-логистические коридоры Восток Запад и Север Юг. Центр и регионы: как преодолеть инфраструктурное неравенство? Применение инновационных технологий в процессе модернизации инфраструктуры страны влияние на качество и скорость проводимых преобразований. Информационные и телекоммуникационные технологии в России: ответы на вызовы времени. Энергоэффективность экономики России: возможность масштабных и качественных изменений. Инвестиции в человеческий капитал как необходимое условие модернизации России.

Сессия Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации Время работы сессии 15.00 17.45.

Развитие транспортной инфраструктуры России на современном этапе является необходимым условиям проведения модернизации экономики страны и внедрения инновационных механизмов в производство и управление. Существующая транспортная инфраструктура не способна в полной мере обеспечить те потребности, которые возникают сегодня и расширятся в будущем в процессе модернизации. Недостаточное и неэффективное финансирование различных сфер транспортной отрасли привели к появлению дисбаланса и постепенной деградации ряда важных направлений, к примеру таких, как, гражданская авиация. Одновременно актуализировалась проблема наличия узких мест на стыках различных видов транспорта, снижающих общую эффективность транспортировки пассажиров и грузов. Серьезным вызовом стала неравномерность развития транспортной сети в разных регионах России. Особенно существенны различия между европейской частью России и регионами Сибири и Дальнего Востока. Эта проблема напрямую угрожает транспортной связности государства и существенно увеличивает расходы на перевозки. Опасения вызывает и уровень развития дорожной сети страны, который сильно отстает от скорости автомобилизации. В течение последних 10 лет прирост автопарка обгоняет развитие дорожной сети более чем в пять раз, что уже вылилось в существенную перегрузку последней. Негативные тренды проявились в гражданской авиации, в особенности в местных и внутрирегиональных авиаперевозках. Сложилась ситуация, когда две трети всех внутрироссийских авиаперелетов пассажиров осуществляются через Москву, что снижает эффективность и качество обслуживания граждан. Обозначенный выше комплекс проблем может быть решен лишь в рамках выработки единой концепции развития транспортной системы России. Определению актуальных направлений указанной концепции и выработке конкретных механизмов развития отрасли в целом посвящено заседание сессии Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Развитие транспортной инфраструктуры России: как решить проблему увеличения протяженности, качества и связности дорожной сети? Узкие места на стыках различных видов транспорта. ГЧП в дорожном строительстве: строительство автодорог на основе механизма концессии; контракты жизненного цикла как новый инструмент развития инфраструктуры. Акцизы на топливо вместо транспортного налога: поможет ли воссоздание дорожного фонда развитию транспортной инфраструктуры страны? Структурная реформа на железнодорожном транспорте: будет ли приход частных инвесторов содействовать развитию отрасли и увеличению объема перевозок? Процедуры недискриминационного допуска частных перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре и тяговому составу. Инфраструктурные проблемы в авиации: как развивать сеть региональных аэродромов и увеличивать протяженность внутренних маршрутов в России? Портовые ОЭЗ как инструментарий развития инфраструктуры морских перевозок.

Сессия Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований Время работы сессии 15.00 17.4 5.

Развитая инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства является необходимым условием устойчивого прогресса любого современного государства. Остановить нарастание разрушительных процессов в ЖКХ России, провести ускоренное обновление фондов и технологическую модернизацию в соответствии с приоритетами энергосбережения и энергоэффективности возможно только при условии прихода в ЖКХ частного капитала. Задача государства обеспечить условия для долгосрочного финансирования модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Развитие масштабных инфраструктурных проектов в условиях современной России требует самого пристального внимания к решению фундаментальных проблем строительной отрасли. В условиях резкого сокращения притока инвестиций в стройкомплекс главную роль в поддержке стройкомплекса должно сыграть государство за счет реализации мер, направленных на восстановление кредитования инвестиционно-строительных проектов, реализацию инфраструктурных проектов, стимулирования рынка недвижимости, сокращения административных и монопольных барьеров в секторе жилищного строительства, продвижения инновационных технологий. Все эти вопросы, а также ряд других актуальных для отраслей проблем, вынесены на повестку сессии Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований.

В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Масштабная модернизация коммунальной инфраструктуры: с чего начать при реализации Концепции реформы ЖКХ в 2010-2020 г.г. Привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты ЖКХ регионов России с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Использование концессионных соглашений: как сделать проекты модернизации жилищно-коммунального хозяйства финансово привлекательным? Регулирование тарифов в ЖКХ. Совершенствование нормативной базы и административных процедур в целях повышение прозрачности тарифообразования. Совершенствование механизмов кредитования развития инфраструктуры муниципальных образований. Инновационные технологии и повышение энергоэффективности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Государственная поддержка жилищного строительства влияние федеральных целевых программ на ситуацию в отрасли. Принципы участия Фонда содействия развитию жилищного строительства в отраслевых проектах. Ипотечное кредитование жилищного строительства в России: преодолена ли стагнация кризисного периода? Долевое строительство в рамках 214-ФЗ: как изменилась отрасль со времени принятия последних поправок закона? Механизмы решения проблемы обманутых дольщиков и достройки недвижимости. Саморегулируемые организации в строительном комплексе успешен ли новый подход к доступу на строительный рынок? Обновление нормативной базы в строительной отрасли: гармонизация законодательства в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства. Согласование стандартов строительства России и Евросоюза. Энергоэффективные и инновационные технологии в строительстве: что препятствует масштабному внедрению современных подходов? Сессия Топливно-энергетический комплекс: инфраструктурные аспекты развития Время работы сессии 15.00 17.45.

Топливно-энергетический комплекс играет стратегическую роль в формировании налогооблагаемой базы в современной России. Опора на ТЭК позволила относительно легко преодолеть последствия мирового финансового кризиса с использованием накопленных в период роста цен на энергоносители ресурсов. Фундаментальный характер энергетической отрасли будет сохраняться еще достаточно долгое время, однако уже сейчас необходимо обратить самое пристальное внимание на возникающие в ней проблемы. Дальнейшее развитие ТЭК будет связано с ухудшением условий извлечения сырья, увеличением затрат на разведку и добычу, а также изменением структуры потребления ресурсов. Ключевым направлением для всей мировой отрасли НГК становится развитие добычи нефти и газа на морском шельфе, которое требует большого объема инвестиций и внедрения технологических инноваций со стороны компаний. Особую важность в контексте освоения шельфа будут иметь вопросы экологической безопасности, актуализованные аварией в Мексиканском заливе. Инфраструктурный характер шельфовых проектов, их масштабность и огромная капиталоемкость, подчеркивают острую необходимость создания в России новой модели финансирования проектов НГК, ориентированной на механизмы ГЧП. Кризисные явления в угледобывающей промышленности, аварии на шахтах также требуют особого внимания. Решение этого комплекса вопросов требует объединения усилий государственных институтов, компаний, экспертного и научного сообщества в процесс выработки новых подходов к обозначенным проблемам в рамках конструктивного диалога. Формированию и поддержанию такой дискуссии посвящена сессия Топливно-энергетический комплекс: стратегии развития . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Развитие нормативно-правовой базы ТЭК как способ привлечения зарубежных инвестиций и инноваций в российскую нефтегазовую отрасль. Топливный рынок и налоговая политика государства: к чему приведет увеличение акцизов? Проблемы финансирования геологоразведочных работ за счет собственных средств нефтегазодобывающих компаний и за счет государства. Допуск независимых добывающих компаний к транспортной инфраструктуре и демонополизация газового рынка России. Изношенность основных фондов предприятий нефтегазодобычи и переработки: как стимулировать строительство новых и перевооружение старых перерабатывающих производств? Энергетическая инфраструктура и развитие экологически безопасных технологий добычи и транспортировки ресурсов. Повышение энергоэффективности ТЭК: модернизационные резервы отрасли. Уголь в структуре российских энергоносителей: стоит ли рассчитывать на рост? Инновационные технологии в добыче энергоресурсов: российский и зарубежный опыт. Исследования и внедрение альтернативных источников энергии: мифы и реальность.

Сессия Информационно-коммуникационные технологии: открытые инновации базовая послекризисная парадигма бизнеса Время работы сессии 15.00 17.45.

Динамичное развитие информационных технологий и массовое внедрение современных компьютерных систем быстро меняет привычный образ жизни. Активное внедрение новых технологий связи и передачи данных создает особое коммуникационное пространство, формирующее новую структуру социума. Возможность мгновенной связи и получения информации становится не конкурентным преимуществом, а необходимым условием развития любого государства. В этом контексте определяющую роль начинает играть технологическая инфраструктура связи. Для России данная проблема особенно актуальна ввиду обширности территории, которую занимает государство. Как и в случае с дорожной сетью, информационная связность необходима для устойчивого развития страны. Курс на инновационное развитие, поддержанный руководством государства, формулирует проблему развития информационных и компьютерных технологий предельно жестко: необходимо не просто соответствовать мировому уровню, но и опережать его в отдельных направлениях. Лишь так появляется возможность стать участником клуба информационно высокоразвитых государств. Достижение поставленных целей требует активного участия государственных структур, бизнес-институтов и научного сообщества. Выработка стабильных и работающих правил игры , совершенствование нормативной базы, поиск конструктивных возможностей для сотрудничества всех сторон этого процесса стали основными вопросами сессии Информационные технологии: инвестиции в развитие инфраструктуры . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Государственная политика в сфере развития информационных и компьютерных технологий приоритеты и перспективы. Международный опыт. Государственно-частное партнерство в развитии национальной инфраструктуры передачи данных: проекты в сфере ИКТ, одобренные Комиссией при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики. Проект Сколково : как построить инноград? Создание региональных инновационных центров и пути их финансирования. Технопарки и проекты российских Силиконовых долин : практические результаты и в чем разница? Человеческий капитал в информационных технологиях как основа инновационного развития. Глобальная навигационная система ГЛОНАСС: военные разработки в повседневной жизни. Геоинформационные технологии как инструмент повышения эффективности инфраструктурных проектов России. Автоматизация и диспетчеризация крупных инфраструктурных объектов: экономическая целесообразность. Нормативно-правовая и техническая база в телекоммуникационной отрасли: каков вектор развития? Процедурные вопросы распределения радиочастот. IP-телефония в России: проблемы и перспективы. Доктрина информационной безопасности и новые вызовы в условиях глобализации.

Аккредитованные журналисты получают возможность посещения форума в день его работы, именной бейдж, информационные материалы мероприятия. Аккредитованные журналисты в обязательном порядке предоставляют пресс-службе Оргкомитета форума копии опубликованных материалов/сюжетов о мероприятии. Представителям СМИ, получившим аккредитацию и не осветившим мероприятие, в дальнейшем может быть отказано в получении аккредитации. Аккредитация не распространяется на сотрудников рекламных и других коммерческих отделов. Пресс-служба Оргкомитета Бизнес-Форума Тел./факс: +7 (495) 989-47-80 E-mail: Более подробная информация на сайте форума.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Статья 51. Разрешение на строительство. 1. Разрешение на строительство...
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года)...
II Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России. С 4 октября 2010 года...
Исследования и бизнес-планы. Телефон для консультаций: +7(495)920-6198,...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...