Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Календарь событий

Опубликовал: admin | Дата: 28.08.17 |
(голосов: 0)

Календарь событийII Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России.

С 4 октября 2010 года Оргкомитет II Общероссийского Форума Инфраструктурные проекты России начинает прием заявок на аккредитацию средств массовой информации для участия в освещении Общероссийского форума, который состоится 20 октября 2010 года в здании ГК Президент-отель . Организаторами выступили Международная общественная организация ГИЛЬДИЯ ФИНАНСИСТОВ , Общественная палата Российской Федерации, Национальная ассоциация инноваций и развития информационных технологий, Союз нефтепромышленников России и компания TalkSquare . Актуальность данного мероприятия обусловлена обширным комплексом проблем инфраструктурного развития, стоящих перед современной Россией. Стремительное технологическое развитие и процессы глобализации требуют качественно нового подхода к решению инфраструктурных задач. Особенно остро данная проблема проявляется в условиях, когда происходит масштабная трансформация экономики государства. Инновационные подходы и эффективность модернизации предъявляют высокие требования к стабильности инфраструктуры, ее технологическому и административному состоянию. Для аккредитации журналистов и представителей средств массовой информации необходимо заполнить анкету и отправить ее по адресу: Заявки на аккредитацию принимаются до 18 октября 2010 года.

Программа (проект) 8.30 10.00 Регистрация участников 10.00 10.10 Торжественное открытие Форума 10.10 11.45 Пленарное заседание: Инфраструктурные проекты России 11.45 12.00 Перерыв 12.00 13.45 Представление инвестиционных инфраструктурных проектов 13.45 14.45 Деловой обед для участников и специальных гостей Форума Пресс-ланч для представителей СМИ 15.00 17.45 Работа отраслевых сессий: Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований Топливно-энергетический комплекс: инфраструктурные аспекты развития Информационно-коммуникационные технологии: открытые инновации базовая послекризисная парадигма бизнеса 18.00 21.00 Торжественный прием в честь участников Форума.

Пленарное заседание Инфраструктурные проекты России Время работы заседания 10.00 11.45.

Процессы глобализации и стремительный технологический прогресс радикально повысили требования к уровню развития инфраструктуры современных государств. Успешное внедрение инновационных технологий и эффективность модернизации сегодня напрямую зависят от того, насколько стабильна инфраструктура, насколько она развита технологически и административно. Попытки построения новой экономики на устаревшем инфраструктурном фундаменте неизбежно приведут если не к провалу реформ, то к существенной деформации их результатов. Именно поэтому руководство страны уделяет столь существенное внимание инфраструктурным преобразованиям, постоянно совершенствуя нормативную базу и административные практики в этой области. Одной из самых существенных проблем любой инфраструктурной реформы является вопрос поиска адекватных источников финансирования. Столь масштабные инвестиции превышают возможности государственных институтов и требуют активного привлечения частного капитала. Одними из наиболее действенных являются механизмы государственно-частного партнерства, обеспечивающие защиту интересов инвестора и стабильность правил игры . Мировой финансовый кризис резко повысил востребованность этих инструментов финансирования, одновременно указав на необходимость их адаптации к изменившимся условиям. Вопросы поиска актуальных моделей государственно-частного партнерства в развитии инфраструктурных проектов вынесены на повестку Пленарного заседания.

В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы.

Государственная политика в инфраструктурном развитии России: основные этапы и задачи модернизации. Финансирование инфраструктурных проектов: основные источники и применимые инструменты. Перспективы и преимущества механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов модернизации инфраструктуры. Интеграция инструментов ГЧП в процедуры реализации федеральных целевых программ. Транспортная инфраструктура страны: сможет ли Россия использовать, как конкурентное преимущество, свое уникальное географическое положение? Транспортно-логистические коридоры Восток Запад и Север Юг. Центр и регионы: как преодолеть инфраструктурное неравенство? Применение инновационных технологий в процессе модернизации инфраструктуры страны влияние на качество и скорость проводимых преобразований. Информационные и телекоммуникационные технологии в России: ответы на вызовы времени. Энергоэффективность экономики России: возможность масштабных и качественных изменений. Инвестиции в человеческий капитал как необходимое условие модернизации России.

Сессия Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации Время работы сессии 15.00 17.45.

Развитие транспортной инфраструктуры России на современном этапе является необходимым условиям проведения модернизации экономики страны и внедрения инновационных механизмов в производство и управление. Существующая транспортная инфраструктура не способна в полной мере обеспечить те потребности, которые возникают сегодня и расширятся в будущем в процессе модернизации. Недостаточное и неэффективное финансирование различных сфер транспортной отрасли привели к появлению дисбаланса и постепенной деградации ряда важных направлений, к примеру таких, как, гражданская авиация. Одновременно актуализировалась проблема наличия узких мест на стыках различных видов транспорта, снижающих общую эффективность транспортировки пассажиров и грузов. Серьезным вызовом стала неравномерность развития транспортной сети в разных регионах России. Особенно существенны различия между европейской частью России и регионами Сибири и Дальнего Востока. Эта проблема напрямую угрожает транспортной связности государства и существенно увеличивает расходы на перевозки. Опасения вызывает и уровень развития дорожной сети страны, который сильно отстает от скорости автомобилизации. В течение последних 10 лет прирост автопарка обгоняет развитие дорожной сети более чем в пять раз, что уже вылилось в существенную перегрузку последней. Негативные тренды проявились в гражданской авиации, в особенности в местных и внутрирегиональных авиаперевозках. Сложилась ситуация, когда две трети всех внутрироссийских авиаперелетов пассажиров осуществляются через Москву, что снижает эффективность и качество обслуживания граждан. Обозначенный выше комплекс проблем может быть решен лишь в рамках выработки единой концепции развития транспортной системы России. Определению актуальных направлений указанной концепции и выработке конкретных механизмов развития отрасли в целом посвящено заседание сессии Транспортная инфраструктура России: перспективы модернизации . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Развитие транспортной инфраструктуры России: как решить проблему увеличения протяженности, качества и связности дорожной сети? Узкие места на стыках различных видов транспорта. ГЧП в дорожном строительстве: строительство автодорог на основе механизма концессии; контракты жизненного цикла как новый инструмент развития инфраструктуры. Акцизы на топливо вместо транспортного налога: поможет ли воссоздание дорожного фонда развитию транспортной инфраструктуры страны? Структурная реформа на железнодорожном транспорте: будет ли приход частных инвесторов содействовать развитию отрасли и увеличению объема перевозок? Процедуры недискриминационного допуска частных перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре и тяговому составу. Инфраструктурные проблемы в авиации: как развивать сеть региональных аэродромов и увеличивать протяженность внутренних маршрутов в России? Портовые ОЭЗ как инструментарий развития инфраструктуры морских перевозок.

Сессия Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований Время работы сессии 15.00 17.4 5.

Развитая инфраструктура жилищно-коммунального хозяйства является необходимым условием устойчивого прогресса любого современного государства. Остановить нарастание разрушительных процессов в ЖКХ России, провести ускоренное обновление фондов и технологическую модернизацию в соответствии с приоритетами энергосбережения и энергоэффективности возможно только при условии прихода в ЖКХ частного капитала. Задача государства обеспечить условия для долгосрочного финансирования модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Развитие масштабных инфраструктурных проектов в условиях современной России требует самого пристального внимания к решению фундаментальных проблем строительной отрасли. В условиях резкого сокращения притока инвестиций в стройкомплекс главную роль в поддержке стройкомплекса должно сыграть государство за счет реализации мер, направленных на восстановление кредитования инвестиционно-строительных проектов, реализацию инфраструктурных проектов, стимулирования рынка недвижимости, сокращения административных и монопольных барьеров в секторе жилищного строительства, продвижения инновационных технологий. Все эти вопросы, а также ряд других актуальных для отраслей проблем, вынесены на повестку сессии Строительство и ЖКХ: механизмы инфраструктурных преобразований.

В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Масштабная модернизация коммунальной инфраструктуры: с чего начать при реализации Концепции реформы ЖКХ в 2010-2020 г.г. Привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты ЖКХ регионов России с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Использование концессионных соглашений: как сделать проекты модернизации жилищно-коммунального хозяйства финансово привлекательным? Регулирование тарифов в ЖКХ. Совершенствование нормативной базы и административных процедур в целях повышение прозрачности тарифообразования. Совершенствование механизмов кредитования развития инфраструктуры муниципальных образований. Инновационные технологии и повышение энергоэффективности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Государственная поддержка жилищного строительства влияние федеральных целевых программ на ситуацию в отрасли. Принципы участия Фонда содействия развитию жилищного строительства в отраслевых проектах. Ипотечное кредитование жилищного строительства в России: преодолена ли стагнация кризисного периода? Долевое строительство в рамках 214-ФЗ: как изменилась отрасль со времени принятия последних поправок закона? Механизмы решения проблемы обманутых дольщиков и достройки недвижимости. Саморегулируемые организации в строительном комплексе успешен ли новый подход к доступу на строительный рынок? Обновление нормативной базы в строительной отрасли: гармонизация законодательства в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства. Согласование стандартов строительства России и Евросоюза. Энергоэффективные и инновационные технологии в строительстве: что препятствует масштабному внедрению современных подходов? Сессия Топливно-энергетический комплекс: инфраструктурные аспекты развития Время работы сессии 15.00 17.45.

Топливно-энергетический комплекс играет стратегическую роль в формировании налогооблагаемой базы в современной России. Опора на ТЭК позволила относительно легко преодолеть последствия мирового финансового кризиса с использованием накопленных в период роста цен на энергоносители ресурсов. Фундаментальный характер энергетической отрасли будет сохраняться еще достаточно долгое время, однако уже сейчас необходимо обратить самое пристальное внимание на возникающие в ней проблемы. Дальнейшее развитие ТЭК будет связано с ухудшением условий извлечения сырья, увеличением затрат на разведку и добычу, а также изменением структуры потребления ресурсов. Ключевым направлением для всей мировой отрасли НГК становится развитие добычи нефти и газа на морском шельфе, которое требует большого объема инвестиций и внедрения технологических инноваций со стороны компаний. Особую важность в контексте освоения шельфа будут иметь вопросы экологической безопасности, актуализованные аварией в Мексиканском заливе. Инфраструктурный характер шельфовых проектов, их масштабность и огромная капиталоемкость, подчеркивают острую необходимость создания в России новой модели финансирования проектов НГК, ориентированной на механизмы ГЧП. Кризисные явления в угледобывающей промышленности, аварии на шахтах также требуют особого внимания. Решение этого комплекса вопросов требует объединения усилий государственных институтов, компаний, экспертного и научного сообщества в процесс выработки новых подходов к обозначенным проблемам в рамках конструктивного диалога. Формированию и поддержанию такой дискуссии посвящена сессия Топливно-энергетический комплекс: стратегии развития . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Развитие нормативно-правовой базы ТЭК как способ привлечения зарубежных инвестиций и инноваций в российскую нефтегазовую отрасль. Топливный рынок и налоговая политика государства: к чему приведет увеличение акцизов? Проблемы финансирования геологоразведочных работ за счет собственных средств нефтегазодобывающих компаний и за счет государства. Допуск независимых добывающих компаний к транспортной инфраструктуре и демонополизация газового рынка России. Изношенность основных фондов предприятий нефтегазодобычи и переработки: как стимулировать строительство новых и перевооружение старых перерабатывающих производств? Энергетическая инфраструктура и развитие экологически безопасных технологий добычи и транспортировки ресурсов. Повышение энергоэффективности ТЭК: модернизационные резервы отрасли. Уголь в структуре российских энергоносителей: стоит ли рассчитывать на рост? Инновационные технологии в добыче энергоресурсов: российский и зарубежный опыт. Исследования и внедрение альтернативных источников энергии: мифы и реальность.

Сессия Информационно-коммуникационные технологии: открытые инновации базовая послекризисная парадигма бизнеса Время работы сессии 15.00 17.45.

Динамичное развитие информационных технологий и массовое внедрение современных компьютерных систем быстро меняет привычный образ жизни. Активное внедрение новых технологий связи и передачи данных создает особое коммуникационное пространство, формирующее новую структуру социума. Возможность мгновенной связи и получения информации становится не конкурентным преимуществом, а необходимым условием развития любого государства. В этом контексте определяющую роль начинает играть технологическая инфраструктура связи. Для России данная проблема особенно актуальна ввиду обширности территории, которую занимает государство. Как и в случае с дорожной сетью, информационная связность необходима для устойчивого развития страны. Курс на инновационное развитие, поддержанный руководством государства, формулирует проблему развития информационных и компьютерных технологий предельно жестко: необходимо не просто соответствовать мировому уровню, но и опережать его в отдельных направлениях. Лишь так появляется возможность стать участником клуба информационно высокоразвитых государств. Достижение поставленных целей требует активного участия государственных структур, бизнес-институтов и научного сообщества. Выработка стабильных и работающих правил игры , совершенствование нормативной базы, поиск конструктивных возможностей для сотрудничества всех сторон этого процесса стали основными вопросами сессии Информационные технологии: инвестиции в развитие инфраструктуры . В ходе дискуссии планируется рассмотреть следующие вопросы: Государственная политика в сфере развития информационных и компьютерных технологий приоритеты и перспективы. Международный опыт. Государственно-частное партнерство в развитии национальной инфраструктуры передачи данных: проекты в сфере ИКТ, одобренные Комиссией при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики. Проект Сколково : как построить инноград? Создание региональных инновационных центров и пути их финансирования. Технопарки и проекты российских Силиконовых долин : практические результаты и в чем разница? Человеческий капитал в информационных технологиях как основа инновационного развития. Глобальная навигационная система ГЛОНАСС: военные разработки в повседневной жизни. Геоинформационные технологии как инструмент повышения эффективности инфраструктурных проектов России. Автоматизация и диспетчеризация крупных инфраструктурных объектов: экономическая целесообразность. Нормативно-правовая и техническая база в телекоммуникационной отрасли: каков вектор развития? Процедурные вопросы распределения радиочастот. IP-телефония в России: проблемы и перспективы. Доктрина информационной безопасности и новые вызовы в условиях глобализации.

Аккредитованные журналисты получают возможность посещения форума в день его работы, именной бейдж, информационные материалы мероприятия. Аккредитованные журналисты в обязательном порядке предоставляют пресс-службе Оргкомитета форума копии опубликованных материалов/сюжетов о мероприятии. Представителям СМИ, получившим аккредитацию и не осветившим мероприятие, в дальнейшем может быть отказано в получении аккредитации. Аккредитация не распространяется на сотрудников рекламных и других коммерческих отделов. Пресс-служба Оргкомитета Бизнес-Форума Тел./факс: +7 (495) 989-47-80 E-mail: Более подробная информация на сайте форума Дата: 20.10.2010.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Статья 51. Разрешение на строительство. 1. Разрешение на строительство...
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года)...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
II Общероссийский Форум «Инфраструктурные проекты России. С 4 октября 2010 года...
Где дешевле отделочные материалы. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь с помощью...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Укладка кафельной плитки - это искусство, которое требует терпения, точности и хорошего...
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...