Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

В Тамани началось строительство первого в России портового угольного технического комплекса

Опубликовал: admin | Дата: 25.08.16 |
(голосов: 0)

В Тамани началось строительство первого в России портового угольного технического комплексаВ Тамани началось строительство первого в России портового угольного технического комплекса.

Первый в России технический комплекс по разгрузке угля и железной руды, использующий тройные вагоноопрокидыватели, начал строиться в порту Тамань. Комплекс позволит каждые три минуты разгружать по шесть вагонов, значительно сократив время перевалки. Инвестором выступает ГК «ОТЭКО», которая переваливает в порту СУГ и нефтепродукты.

Когда в марте этого года в порту Новороссийска установили абсолютный рекорд суточной выгрузки в количестве 774 вагонов, в частной беседе с корреспондентом «Эксперта Юг» железнодорожники признавались, что «работать с таким надрывом можно, но недолго». В негодность придут не только техника, но и люди, не в силах выдержать такого напряжения.

Однако применение новых технологий в обработке вагонов сделает и эту проблему несущественной. В порту Тамань ГК «ОТЭКО» планирует в пиковые сезоны перекрыть новороссийский рекорд вчетверо. Строительство на Таманском терминале навалочных грузов (ТТНГ) первого в России технического комплекса по разгрузке угля и железной руды, использующего тройные вагоноопрокидыватели, поможет портовикам обрабатывать сразу 2880 вагонов или до 200 тысяч тонн угля или руды в сутки. Как пояснили в компании, использование двух тройных вагоноопрокидывателей позволит каждые три минуты разгружать по шесть вагонов (по три вагона в связке). После разгрузки уголь и руда будут переправляться на сегрегированные склады объемом 950 и 475 тыс. тонн, соответственно. Для перевалки грузов на морские суда (дедвейтом до 220 тыс. тонн) будут использоваться четыре судопогрузочные машины перевалочной мощностью до 18 тысяч тонн угля в час. «Эффективная разгрузка прибывающих вагонов – один из ключевых факторов, влияющих на существенное увеличение перевалки навалочных грузов. Тройные вагоноопрокидыватели, которые впервые в портовой истории России будут использоваться на нашем терминале, способны обеспечить целевой показатель перегрузки угля и руды – 25 млн тонн в год», - прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО» Сергей Губинец. Отмечается, что ТТНГ станет крупнейшим комплексом, переваливающим навалочные грузы на Черноморском побережье России. Проектная мощность терминала составит 35 млн тонн угля, железной руды, серы и минеральных удобрений в год с возможностью последующего удвоения. Строительство ведется за счет собственных средств ГК «ОТЭКО». Первая отгрузка экспортной партии с производственных мощностей ТТНГ состоится в феврале 2018 года. Кроме того, дочка «ОТЭКО» компания ЗАО «Таманьнефтегаз» (занимается перевалкой СУГ в порту Тамань) подписала подписали первое в России концессионное соглашение о строительстве железнодорожной инфраструктуры с Федеральным агентством железнодорожного транспорта РФ.

Для увеличения объёма перевозки грузов в сторону терминалов ГК «ОТЭКО» до 70 млн тонн в год компания в будущем году построит за 362 млн рублей 3,5 км железнодорожных путей общего пользования.

Как сообщили в пресс-службе «ОТЭКО», необходимость строительства новых железнодорожных путей обусловлена увеличивающимся экспортным грузопотоком и планами «ОТЭКО» по строительству новых перегрузочных комплексов. В 2018 году компания планирует ввести в эксплуатацию Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) общей мощностью 35 млн тонн, в феврале 2018 года – уже осуществить отгрузку первой экспортной партии. Следующим проектом «ОТЭКО» станет строительство зернового терминала на 14,5 млн тонн грузов в год.

«Развитие железнодорожного сообщения на Тамани даёт необходимый толчок не только для улучшения транспортной обстановки на полуострове, но и для создания новых экспортных и экономических возможностей на юге России, - уверен Сергей Губинец. - Безусловно, факт подписания первого в России концессионного соглашения по строительству железнодорожной инфраструктуры – знаковое событие для отрасли. Отмечу и ещё один факт – это первое концессионное соглашение, подписанное в рамках частной концессионной инициативы. Совместно с Минтрансом мы продемонстрировали, что законодательство о концессии работает и даёт выгоды всем: и государству, и бизнесу.

Другие публикации раздела: Новости.

Нет комментариев. Ваш будет первым.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Железные дороги России: настоящее и возможное будущее. Железные дороги занимают...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
Глава 5. Освещение. Значение освещения для передачи цвета трудно переоценить. В...
ГОСТ 1516. 2-97. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА...
1. Устройства электропитания подвижного состава, средств автоматики и освещения. ...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...