Китай запустит 3 из 10 самых дорогостоящих строительных проектов в мире в 2017 году
Китай запустит 3 из 10 самых дорогостоящих строительных проектов в мире в 2017 году.
Продукция китайской компании Tianwei Yingli Green Energy Resources Co. Ltd. приготовленная для отправки за рубеж, 24 июня 2009 года в Баодин, Китай. Фото: Feng Li/Getty Images.
В материковом Китае в 2017 году будут запущены три из десяти самых дорогих инфраструктурных проектов в мире. Стоимость самого крупного из них — «Один пояс — один путь», одобренного Си Цзиньпином, составляет $150 млрд, по сообщениям китайских СМИ. Это самый дорогостоящий проект в мире.
Промышленный коридор «Нью-Дели — Мумбаи» в Индии стоимостью $90 млрд — второй по стоимости проект общественных работ в мире, согласно рейтингу «Аркадис», консалтинговой компании в области проектирования, разработки и управления, расположенной в Амстердаме, Нидерланды.
Проекты по расширению аэропорта в Пекине стоимостью $13 млрд и строительства аэродрома в Чэнду (11 млрд) завершают девятую и десятую позиции в рейтинге Arcadis.
China has three of the world’s 10 costliest construction projects in 2017.
«Четыре из десяти самых дорогостоящих строительных проектов в 2017 году находятся в Азии, — сказал Алан Хирн, глава Arcadis по строительству в Азии. — Среди них „Один пояс — один путь“ и промышленный коридор Нью-Дели — Мумбаи. Такие мегапроекты финансируются в основном за счёт государственно-частных партнёрств, которые будут и впредь способствовать развитию строительной отрасли в Азии.
В материковом Китае в 2017 году будут запущены три из десяти самых дорогих инфраструктурных проектов в мире. Стоимость самого крупного из них — «Один пояс — один путь», одобренного.
Поскольку экономика Китая развивается самыми медленными темпами за последние три десятилетия, правительство полагается на инфраструктурные расходы для увеличения основного спроса, создания рабочих мест и стимулирования расходов в стране.
Согласно исследованиям, проведённым McKinsey Global Institute в 2016 году, Китай уже потратил на общественные работы больше, чем Северная Америка и Западная Европа вместе в период с 1992 по 2013 год. Китайское правительство вложит 1,8 трлн юаней ($261 млрд) в строительство и реконструкцию дорог и водных путей, 800 млрд юаней — в строительство новых железнодорожных путей и модернизацию. Начнётся также строительство 15 крупных гидроэлектростанций и электростанций, согласно последнему правительственному отчёту, обнародованному в воскресенье на Национальном народном конгрессе в Пекине.
В материковом Китае в 2017 году будут запущены три из десяти самых дорогих инфраструктурных проектов в мире. Стоимость самого крупного из них — «Один пояс — один путь», одобренного.
Проект «Хадсон Ярдс» в Нью-Йорке, США, стоимостью $20 млрд является шестым по дороговизне, а Crossrail в Лондоне занимает восьмое место.