Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Военно-политическая обстановка в мире

Опубликовал: admin | Дата: 23.01.17 |
(голосов: 0)

Военно-политическая обстановка в миреВоенно-политическая обстановка в мире.

С кем и как будем сотрудничать.

Военно-политическая обстановка в мире продолжает оставаться нестабильной. На её состояние влияет несколько факторов. Среди них.

- стремление отдельных государств закрепить за собой роль мирового лидера, установить либо упрочить своё господство в ряде регионов, имеющих исключительную экономическую и военно-стратегическую ценность.

- возникновение вооружённых конфликтов и политических противостояний, связанных с борьбой между отдельными государствами, претендующими на региональное лидерство.

В этих условиях особую важность для обеспечения национальной безопасности России приобретает её сотрудничество с различными государствами и международными организациями. Укрепление мер доверия в военной области и расширение международного военного сотрудничества способствуют снижению угрозы развязывания вооружённых конфликтов и войн различного масштаба.

Минобороны России осуществляет свою деятельность исходя из интересов обеспечения национальной безопасности. При её реализации немаловажная роль отводится выполнению международных договоров в военно-экономической сфере, а также осуществлению взаимовыгодного международного военного (военно-политического) и военно-технического сотрудничества.

Такой подход к международному военному сотрудничеству основывается на необходимости придерживаться принципа многовекторности.

Китай и Индия являются для России стратегическими партнёрами и основными покупателями российского вооружения, поэтому сотрудничество с ними представляет особый интерес. Сегодня полностью оправдан курс на наращивание сотрудничества с этими странами и другими международными организациями, который приводит к обеспечению безопасности в различных регионах.

Что касается отношений со странами - членами НАТО, то их характер и глубина будут оказывать определяющее влияние на европейские процессы в целом и на ход развития двусторонних отношений как с США, так и с остальными странами. На саммите Россия - НАТО в Лиссабоне приняты далеко идущие решения, по результатам которого Президентом России поставлены задачи о выстраивании подлинно стратегического партнёрства с альянсом. От обеспечения предсказуемости и стабильности в военно-политических делах с НАТО выиграет не только безопасность России, но и всех государств.

Предстоит и дальше выстраивать отношения с зарубежными странами многовекторно, как подобает сильному, миролюбивому и ответственному участнику мирового процесса, действуя при этом прагматично, не через конфронтацию, а через диалог и развитие сотрудничества.

Кто оценивает ситуацию.

Российскую Федерацию связывают с другими государствами политические, экономические, культурные и иные интересы, а с некоторыми из них, кроме того, и союзнические обязательства по совместному противодействию вызовам и угрозам коллективной безопасности, например с государствами - членами ОДКБ. Поэтому Россия на геополитическом пространстве не является обособленной страной и не стоит один на один с существующими вызовами и угрозами.

Происходящие в мире военно-политические процессы носят подчас негативный и деструктивный характер для безопасности нашего государства и требуют своевременного реагирования на военные угрозы России, основные из которых изложены в Военной доктрине РФ.

Минобороны России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти постоянно анализирует военно-политическую и стратегическую обстановку в мире и отдельных его районах, в том числе граничащих с нашим государством, осуществляет мониторинг существующих военных угроз, оценивает вероятность их реализации, прогнозирует появление новых военных опасностей и угроз.

Результаты этой работы становятся основой для разработки плана применения Вооружённых Сил Российской Федерации, детально регламентирующего вопросы обеспечения военной безопасности и обороны страны.

Что касается возможностей Вооружённых Сил по противодействию военным угрозам, то надо иметь в виду, что их переход на новый облик был продиктован необходимостью гарантированного отражения агрессии на любом угрожаемом направлении, независимо от складывающейся военно-политической обстановки.

Созданные в настоящее время группировки войск на стратегических направлениях, их боевой состав, рациональное расположение, уровень подготовки и обеспеченности позволяют констатировать способность Вооружённых Сил выполнить поставленные задачи.

Каков наш ответ на угрозы.

Основным фактором сдерживания внешней военной угрозы в России являются Стратегические ядерные силы. Система официально принятых в Российской Федерации взглядов по этому вопросу отражена в её Военной доктрине.

Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против неё и (или) её союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.

Стратегические ядерные силы РФ уже в мирное время несут боевое дежурство, то есть находятся в постоянной готовности к применению ядерного оружия в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Чего мы ждём от НАТО.

Одним из ключевых событий саммита Совета Россия - НАТО в Лиссабоне стала инициатива Президента Российской Федерации по сотрудничеству в области ПРО. Д.А. Медведев предложил объединить усилия по обеспечению защиты Европы от возможных ракетных угроз.

Основной принцип, который должен соблюдаться при сотрудничестве в противоракетной сфере, - равноправное участие на всех этапах, от принятия решения по архитектуре ЕвроПРО до выполнения задач по прикрытию зоны ответственности.

Россия выразила готовность в рамках совместной системы противоракетной обороны принять на себя обязательство обеспечить обнаружение, а по мере развития потенциала этой системы и уничтожение ракет, пролетающих над территорией России и атакующих как её объекты, так и объекты в акваториях Чёрного, Балтийского и Баренцевого морей.

Реализация такого подхода позволит.

- устранить потребность в развёртывании на территории пограничных с Россией на северном и северо-западном направлении средств ПРО других участников проекта.

- снять озабоченности России, так как направление применения сил коллективной системы ПРО не будет ориентировано на российскую территорию.

Первым шагом могла бы стать совместная разработка концепции и архитектуры построения европейской системы ПРО.

Но, по имеющейся информации, в НАТО в настоящее время пока нет согласованной позиции в отношении архитектуры системы. Россия готова предложить участие экспертов с нулевого этапа работы над проектом.

Данные предложения в Португалии были озвучены впервые, поэтому о какой-либо «дорожной карте» пока говорить рано, в настоящее время российские предложения прорабатываются внутри альянса.

Для предметного обсуждения вопросов дальнейшего сотрудничества потребуются экспертные консультации. В качестве единственного временного ориентира для проведения промежуточных итогов определён июнь 2011 года.

Какова роль Военно-морского флота в ХХI веке.

В проекте долгосрочной программы военного кораблестроения, которая рассчитана до 2030 года, предусмотрено.

безусловное выполнение принятых решений по созданию группировки Морских стратегических ядерных сил к 2020 году.

реализация решения о строительстве серии многоцелевых атомных подводных лодок.

модернизация до 2020 года основного ударного ядра морских сил общего назначения.

закупка десантно-вертолётных кораблей-доков, создание и развёртывание серийного строительства эсминцев нового проекта до 2020 года.

создание и серийное строительство надводных кораблей основных классов (фрегат и корвет), в том числе строительство в интересах Черноморского флота.

Проект кораблестроительной программы будет представлен в Правительство РФ после утверждения параметров ГПВ-2020. Отказа от плановых ремонтов корабельного состава Минобороны России не планируется.

Начиная с 2011 года, предусмотрен переход к сервисному обслуживанию боевых кораблей и вспомогательных судов ВМФ в региональных центрах ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» и к сервисному обслуживанию вооружения кораблей и оружия в региональных центрах ОАО «Ремвооружение». Всего с учетом средств на сервисное обслуживание и технический надзор в процессе эксплуатации ГПВ-2020 предусматривает выделение на восстановление технической готовности корабельного состава ВМФ более 800 млрд. рублей.

Зачем России корабль-док «Мистраль.

Десантно-вертолётный корабль-док (ДВКД) - крупный боевой надводный корабль, предназначенный для транспортировки военной техники и личного состава морского десанта, способный осуществлять его высадку на необорудованное побережье с использованием вертолётов и быстроходных десантных катеров. ДВКД является одним из самых быстроразвивающихся классов боевых надводных кораблей. Свыше десяти государств мира имеют или планируют иметь эти корабли в составе своих ВМС. Это самый крупный боевой надводный корабль после авианосца.

Данный корабль рассматривается Министерстом обороны России как уникальная передовая плавучая база, которая в кратчайшие сроки может быть развёрнута в любых районах Мирового океана для решения политических, военных, миротворческих и гуманитарных задач в целях.

проецирования и демонстрации силы.

обеспечения управления межвидовой группировкой войск (сил) оперативно-стратегического масштаба.

В этом состоит главная ценность такого рода кораблей. Для защиты интересов России в кризисных регионах возможности ДВКД позволят оперативно развернуть их в районы Индийского океана (Тихоокеанский флот), Средиземного и Чёрного морей (Северный флот.

Возможности ДВКД по управлению позволят обеспечить эффективное военное и государственное руководство группировкой сил (войск) непосредственно в районе конфликта (стихийного бедствия) без предварительной подготовки наземной инфраструктуры.

А что ещё готовы закупать.

Закупка вооружения и военной техники иностранного производства за рубежом является вынужденной мерой. В настоящее время в России утрачен ряд критических базовых технологий, снизился кадровый и профессиональный потенциал. Всё это существенно снизило научные и производственные возможности оборонно-промышленного комплекса. Многие сложные образцы вооружения и военной техники предприятия сегодня не в состоянии разработать и изготовить в заданные сроки и с заданным качеством.

Покупая новейшие образцы вооружения иностранного производства, мы имеем возможность детально проанализировать принятые технические решения, понять пути развития технической мысли и использовать полученные результаты в своей деятельности.

Решения о закупках иностранной военной техники принимаются на самом высоком уровне и после консультаций со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. При этом закупаются только отдельные образцы.

Одновременно максимально прорабатываются возможности производства данной техники на предприятиях нашего оборонно-промышленного комплекса с передачей современных технологий. При этом любая закупка вооружения за рубежом является сигналом отечественным разработчикам и производителям к принятию необходимых мер по ликвидации технологического отставания, по подготовке высококвалифицированных специалистов, а также по установлению реальных цен на выпускаемую продукцию.

статья пространственная, не отвечающая на поставленные в названии вопросы - с кем и как. местами переходит на формулировку а вот тут мы прогнёмся чтоб им удобнее было . такое впечатление что геополитику до сих пор считают реакционно-фашистким учением господ Ратцеля и иже с ним, Мэхен и Коломб ничего не писали, в 20 веке и ранее ни с кем не воявали опыта никакого и Пётр (далеко не самый лучший по эффективности управления страной царь) никогда не говорил что у России только 2 союзника - флот и армия.

Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ.

Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Жилищное строительство в СССР. В СССР распределение жилищ носило в себе элементы...
Статья 51. Разрешение на строительство. 1. Разрешение на строительство...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
Военная мощь России является мифом: мнение экспертов. Восстановление военной мощи...
Videos uploaded by user “Остекление балконов и лоджий. Цены на остекление балконов...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Какую систему обогрева выбрать при устройстве теплого пола под ламинат. Теплые полы под...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...
На сегодняшнее время существует большое разнообразие современных отделочных материалов...