Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Дороги, деньги, поезда

Опубликовал: admin | Дата: 29.04.17 |
(голосов: 0)

Дороги, деньги, поездаДороги, деньги, поезда.

07 августа 2017, 07:39.

Смольный попросил у федерального бюджета денег на развитие крупных транспортных проектов. Город надеется получить в общей сложности 18,4 млрд рублей и построить на эти средства набережную Макарова, дорогу к «Лахта центру» и подъезд к «Крестам?2.

Минтранс охладил пыл петербургской администрации, пояснив, что федеральные субсидии выдаются только на объекты, строящиеся по поручению президента или правительства.

О федеральных миллиардах.

О том, что Смольный направил в Москву заявку на софинансирование строительства объектов транспортной инфраструктуры в 2018–2019 годах, и. о. председателя КРТИ Вадим Власов рассказал на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. По словам чиновника, город в ближайшие два года надеется получить из федерального бюджета более 18 млрд рублей. Эти деньги Смольный намерен потратить, например, на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино – дорога ведет в новый следственный изолятор «Кресты?2». На 4,3 млрд рублей из федерального бюджета город хочет провести второй этап реконструкции Приморского шоссе и подключить квартал «Лахта центр» к улично-дорожной сети района (отметим, структуры «Газпрома» уже начали переезд в новый деловой квартал). Помощь федералов нужна Петербургу также на строительство набережной Макарова и мост в районе острова Серный – эти объекты, напомним, должны быть реализованы к чемпионату мира 2018 года.

Минтранс запросы Смольного не впечатлили. Министр транспорта РФ Максим Соколов заметил, что у города сегодня довольно высокий дефицит бюджета, к тому же для финансирования объектов необходимо «включение» в их реализацию президента или правительства. Поскольку не все заявленные Петербургом проекты строятся по поручению главы государства, гарантировать федеральное участие Минтранс не может. Относительно строительства дорог к «Лахта центру» министр транспорта высказался коротко: здесь нужен механизм ГЧП, а не федеральные деньги.

«Объекты, связанные с чемпионатом мира, уже попали в программу, по ним уже определены источники финансирования, – добавил Максим Соколов. – Маловероятно, что федеральное правительство сейчас вернется к рассмотрению этого вопроса и изменит приоритеты финансирования. Эти позиции нужно было отстаивать раньше, а не за год до проведения чемпионата мира.

Область ждет до декабря.

Вместе с Петербургом заявку на софинансирование подготовила и Ленобласть. Регион попросил порядка 10 млрд рублей на строительство развязки с КАД в районе Западного Мурино и двух мостов через Свирь и Волхов. «Правительство Ленинградской области по каждому из объектов уже подготовило все необходимые документы, у нас есть четкое понимание сроков и стоимости строительства, – рассказал губернатор региона Александр Дрозденко. – В Мурино уже обустраивается проезд под кольцевой автодорогой, однако все мы понимаем необходимость развязки.

Какие проекты в итоге получат федеральные деньги, станет известно к концу года. Министр обещал региональным чиновникам, что вопрос о софинансировании будет проработан до декабря.

Всеволожское плечо ВСД.

Еще одной темой координационного совета стало строительство Восточного скоростного диаметра. Максим Соколов предложил внести в проект сразу две масштабные корректировки: изменить трассировку будущей магистрали таким образом, чтобы ВСД можно было дотянуть до Всеволожска, а также уложить в створе скоростного диаметра рельсы для наземного экспресса.

«ВСД идеологически совпадает с разработками создания надземного экспресса в этой же зоне, – пояснил свою позицию министр транспорта. – Можно продумать возможность укладки рельсов в теле магистрали на всем протяжении или на каких-то отдельных участках. Нужно отдавать приоритет общественному транспорту, как делается во всех крупнейших агломерациях мира.

По словам г?на Соколова, пути экспресса и ВСД пересекаются в нескольких точках, там два проекта можно фактически объединить в один. Напомним, что проект наземного экспресса разработала «Группа ЛСР». В марте этого года была обнародована карта предполагаемого маршрута экспресса: он может пройти через Лахту и строящуюся станцию метро «Улица Савушкина» в сторону станций «Старая Деревня» и «Лесная», затем через Пискаревку по направлению к Охте и Ладожскому вокзалу, а оттуда – через Неву, Дачное и Ульянку в Сосновую Поляну.

Изменение же трассировки ВСД в сторону Всеволожска министр объяснил следующим образом: «Сейчас часть ВСД проходит недалеко от Кудрово, но мне кажется, что нужно посмотреть и на близлежащие территории. Во Всеволожске население растет как на дрожжах, и есть довольно много проблем с транспортной доступностью. Может быть, нужно предусмотреть длинную петлю, уводящую на Мурманское шоссе через южную границу Всеволожска, где-то в районе Разметелево. Это сформирует дополнительную резервную артерию между Всеволожском и Петербургом.

Тот факт, что строительство дополнительного плеча ВСД повлечет за собой увеличение стоимости проекта, цена которого уже сегодня превышает 150 млрд рублей, чиновника не смутил. По мнению г?на Соколова, изменение трассировки значительно улучшит качество транспортного сообщения двух регионов.

«Ласточку» запустят в Сертолово.

Создание железнодорожного сообщения между Сертолово и Финляндским вокзалом обсуждалось еще в 2015 году. Два года спустя Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области решила вернуться к этому вопросу и разработала проект.

Предполагается, что поезда типа «Ласточка» будут запущены в Сертолово по семикилометровому участку с Финляндского вокзала через станцию Левашово. На проектируемом участке есть железнодорожное полотно необщего пользования, принадлежащее РЖД.

Реализация проекта оценивается в 4,5 млн рублей, из них порядка 600 млн будет направлено на строительство путепровода на Ленинградской улице.

По словам представителей Дирекции, проект можно будет завершить за 2 года, однако здесь тоже требуется федеральное софинансирование – оно необходимо для увеличения уставного капитала ОАО «РЖД». Максим Соколов пообещал держать этот вопрос под контролем и не откладывать проект в долгий ящик.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Железные дороги России: настоящее и возможное будущее. Железные дороги занимают...
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года)...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
Глава 5. Освещение. Значение освещения для передачи цвета трудно переоценить. В...
1. Устройства электропитания подвижного состава, средств автоматики и освещения. ...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...