Автобазу на Студенческой улице застроят пятью «финскими» 11-этажками
Автобазу на Студенческой улице застроят пятью «финскими» 11-этажками.
Автобазу на Студенческой улице, 24, застроят пятью 11-этажными жилыми домами. Их фасады выполнили в финской стилистике.
Комплекс зданий автобазы в настоящее время сносят. Он в целом состоит из позднесоветских построек, но один дом, выходящий на Студенческую улицу, возведен в 1941 году в сталинской архитектуре.
Взамен группа «ЮИТ» намеревается построить жилой комплекс. Сегодня компания представила его проект. По данным «Канонера», его разработало ООО «Студия „М4“». Комплекс будет состоять из пяти 11-этажных жилых корпусов, а также 7-этажного паркинга. Фасады решены в финской стилистике.
Получить разрешение на строительство ЮИТ намеревается в конце 2017 года.
Плотность и этажность — это и есть архитектура, по большей части.
Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.
В первую очередь архитектура — внешний облик. Количество этажей и плотность на наличие архитектуры не влияют.
На самом деле, в финской архитектуре как раз используется взаимодействие объектов со средой, и тут важно все высота, взаимное расположение, учитывается рельеф местности и природа, при этом сами по себе формы могут быть достаточно простыми и минималистичными см. например, работы Альвара Аалто в Хельсинки и его-же библиотеку в Выборге. Архитектура это гораздо больше, чем просто декор на фасадах, как в Петербурге привыкли думать.
Другой вопрос, что у нас под финской архитектурой часто понимается просто копирование фасадных идей в сочетании с планировкой кварталов времен развитого путинизма (т.е. максимально разрешенная высота и максимально разрешенная плотность). Поэтому финская архитектура в Петербурге в чем-то сродни морской свинке, которая не морская и не свинка.
Но в любом случае, сморится куда приятнее, чем курятники от ЦДС и подобных и чем попытки налепить на те же курятники неоклассический декор.
Грустные картинки. Жаль, что новые жилые здания с, условно говоря, доступными квартирами проектируются такими безликими. Одно радует: финские и шведские компании всё же могут обеспечивать качество строительства. А это уже не мало. Даже если архитектуры нет никакой. пусть хоть материалы будут приличные и швы между ними (почти) ровные.
Да в том то и дело, что уже и качество не могут обеспечить. Конкретно ЮИТ. Стоят те же таждики, также кроят косты, и последние несколько объектов это уже не панели, а обычные пеноблоки+утеплитель+штукатурка.
Плотность и этажность — это и есть архитектура, по большей части.
Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.
В первую очередь архитектура внешний облик. Количество этажей и плотность на наличие архитектуры не влияют.
Офиц.название конторы, занимавшей данный данный участок "Автопредприятие ОАО «Ленэнерго.
Гугл такого не знает.
Плотность и этажность это и есть архитектура, по большей части.
Именно эти параметры и определяют внешний облик в первую очередь.
Офиц.название конторы, занимавшей данный данный участок "Автопредприятие ОАО Ленэнерго.
Типовая массовая застройка, только на современном уровне строительных технологий, комфорта квартир, бюджетного окрашенного фасада.
Что касается стилистики фасадов, то я бы тоже слово финская взял в кавычки.
А финская или шведская архитектура-это у них там. А заказчик просто нашел себе нишу. и ее эксплуатирует. В целом-не противно.
Но у комплекса нет силуэта в целом, и у самих домов-тоже.
А больше всего меня раздражает в подобных проектах, что нет выраженного парапета у домов. Кровля -едва ли не прямо над окнами.
Разговаривал однажды с жителями «финских» домов — нас внешний вид не сильно волнует, ни чем не хуже и не лучше других, зато очень удобная планировка квартиры.
Ну а газету Канонер не волнует удобная планировка, а волнует внешний облик.
Разговаривал однажды с жителями финских домов нас внешний вид не сильно волнует, ни чем не хуже и не лучше других, зато очень удобная планировка квартиры.