Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Будут ли в России массово строить дороги?

Опубликовал: admin | Дата: 28.04.16 |
(голосов: 0)

Будут ли в России массово строить дороги?Будут ли в России массово строить дороги.

Бетон или асфальт — что лучше? Дороги из бетона богатые европейские страны строят у себя уже давно. Дальнобойщики, которые много лет колесят по Европе на фурах, могут это подтвердить.

Отлично зарекомендовали себя, к примеру, немецкие бетонные дороги. А вот их российские аналоги водителей не очень радуют. И действительно, наши бетонки пока оставляют желать лучшего. Основной неприятный момент — это стыки и провалы.

Поэтому наши водители на родине больше любят асфальт. По асфальту автомобиль идет тише и мягче. Но есть жирный минус — ямы и колейность.

Асфальт когда нагревается, становится очень мягким. Примерно через год эксплуатации ездить по асфальтной дороге очень трудно, она требует ремонта.

В надежности бетон побеждает. Уложенная из него дорога прослужит гораздо дольше — лет 20-25, даже без ремонта. Но при одном важнейшем условии: сделана она должна быть правильно, с соблюдением всех технологий.

Проблема швов чисто технологически уже решена. Существуют мастики и специальное армирование, которые позволят дороге оставаться ровной и не дадут бетону гулять . В Италии, Польше, Бельгии, Финляндии и других странах это прекрасно работает.

В России же, в отличие от Европы, в последние десятилетия бетонные дороги массово не строят. Ведь для начала такого дорожного строительства опять придется покупать технологии, обучать персонал. Это и деньги, и время.

Если бригаду обучить укладке асфальта можно на два месяца, то подготовка дорожника для заливки бетона занимает даже не один год. Школа цементобетонщика формируется от трех до десяти лет. Придется приглашать специалистов из-за рубежа.

Бетонные магистрали в производстве сложнее. Для их прокладки пользоваться услугами необученных гастарбайтеров нет никакого смысла.

А поскольку при выборе покрытия в России главным критерием остается минимальная стоимость, ситуация еще какое-то время меняться не будет. Асфальтная дорога в половину дешевле бетонной.

О том, что на ремонт асфальтных дорог из бюджета идут колоссальные суммы, все понимают.

Специалисты в плохом качестве асфальта склонны винить некачественный битум. Кстати, он является отходом от переработки нефти. И через некоторое время начнется его дефицит, так как нефтяники неизбежно научатся превращать в бензин и мазут всю нефть без остатка.

Вот именно по этой причине скоро дорожникам не будет хватать битума. Нефтепеработка совершенствуется. То, из чего сегодня производится битум, заводы будут превращать в высокооктанный бензин.

Отсутствие битума прямо приведет к тому, что в России придется возводить именно бетонные дороги. Для водителей это обернется плюсом. Чисто технологически бетонную дорогу невозможно латать местами. Это значит, что ее надо будет изначально делать качественной, а не закрывать каждый год на ямочный ремонт.

ВНИМАНИЕ! 1. Любое несанкционированное копирование, воспроизведение импорт и распространение материалов этого сайта или его части любыми способами, включая электронное копирование, хранение или пересылку, является нарушением соответствующих законов ГК РФ.

2. Копирование и использование каталогов и баз данных происходит только для нужд внутри организации, пересылка баз данных и строительных объектов, партнерам и смежникам запрещена - без нашего письменного согласия или без ссылки на наш ресурс.

3. Санкционированное копирование и размещение наших аналитических и новостных статей, происходит только при наличии ссылки на наш ресурс.

ИП МАРКОВ ИНН 641302994507 ОГРНИП 315774600356877.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
КАК ПОСТРОИТЬ БАНЮ И САУНУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОТДЕЛКИ БАНИ И САУНЫ;...
Вред натяжных потолков. Вредны ли натяжные потолки. Натяжной потолок...
Глава 5. Освещение. Значение освещения для передачи цвета трудно переоценить. В...
ГОСТ 1516. 2-97. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА...
Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей. Ремонт японского автомобиля....
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...