Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Заложена памятная капсула в ознаменование начала строительство обхода Лосева и Павловска

Опубликовал: admin | Дата: 09.06.17 |
(голосов: 0)

Заложена памятная капсула в ознаменование начала строительство обхода Лосева и ПавловскаЗаложена памятная капсула в ознаменование начала строительство обхода Лосева и Павловска.

В Воронежской области третьего августа состоялась церемония закладки памятной капсулы, символизирующей начало строительства обхода села Лосева и города Павловска на федеральной трассе М-4 «Дон» (км 633 – км 715.

В церемонии приняли участие прибывший в Воронежскую область с рабочим визитом помощник Президента РФ Игорь Левитин, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, губернатор Алексей Гордеев.

Решение о строительстве обхода было принято в связи с тем, что существующая дорога через село Лосево и город Павловск не может обеспечить беспрепятственное движение транспорта, тем более – в летний период, в условиях постоянно увеличивающейся интенсивности движения. После ввода в эксплуатацию строящегося участка км 633 – км 715 автотрассы М-4 «Дон» будет ликвидировано последнее узкое место М-4 в Воронежской области. Новый участок длиной 84 километра станет современной скоростной магистралью и сделает путь на юг более быстрым, комфортным и безопасным.

Перед церемонией закладки памятной капсулы в ознаменование начала строительства Алексей Гордеев, Игорь Левитин и Сергей Кельбах приняли участие в подведении итогов панельной дискуссии «О промежуточных итогах реализации и перспективах развития инвестиционной программы автомобильной дороги М-4 «Дон.

В ходе обсуждения были затронуты аспекты развития капиллярной сети дорог и подъездов и максимального подключения к трассе всех крупных населенных пунктов, транспортно-логистических узлов и рекреационных зон. Обсуждались также вопросы безопасности дорожного движения и организации ремонтных работ в летний период.

В рамках дискуссии также рассматривались перспективы и особенности строительства дорог с учётом изменений транспортного потока и самих автомобилей. В частности, специалисты указывали на необходимость уже сейчас строить дороги, приспособленные для движения автомобилей, работающих на электричестве, и беспилотного автотранспорта.

– Нам не нужно догонять страны Европы, – нам нужно уходить вперёд, делать рывок, который превзойдет дороги, которые есть сегодня в других странах. Уже сейчас надо строить дороги под адаптацию к тем машинам, которые появятся через пять лет. Для этого у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» есть все возможности, – подчеркнул Игорь Левитин.

Говоря о трассе М-4 « Дон », он добавил, что значение дороги возросло в связи с включением Республики Крым в состав России и строительством моста через Керченский пролив. По словам помощника Президента РФ, после ввода моста в эксплуатацию транспортный поток по М-4 возрастет на 25-30.

Также в ходе подведения итогов дискуссии Игорь Левитин объявил Благодарность Президента РФ коллективу Государственной компании «Российские автомобильные дороги» за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Алексей Гордеев поздравил Сергея Кельбаха с получением его коллективом награды и отметил, что регион и «Автодор» работают как единая команда благодаря «правильному духу и настрою, заданному руководством.

– Ещё бы хотел обратить внимание, что Госкомпания задала для регионов уровень качества и технологий. Сегодня региональные и местные дороги мы подтягиваем под это качество, ориентируем местных подрядчиков, понимая, как должно быть, – добавил губернатор.

В торжественной церемонии закладки памятной капсулы в честь начала строительства участка км 633 – км 715 автотрассы М-4 « Дон » в обход с. Лосево и г. Павловска вместе с Игорем Левитиным, Алексеем Гордеевым и Сергеем Кельбахом принял участие генеральный директор ООО «Трансстроймеханизация» Борис Сакун.

После приветственных слов почётные гости подписали послание для закладки, а затем замуровали капсулу с посланием в бетонном основании.

Участники церемонии выразили уверенность в том, что дорога будет построена в срок, с применением передовых технологий и станет одной из лучших в стране. Согласно плану, ввод в эксплуатацию участка в обход Павловска и с. Лосево ожидается в 2020 году, однако на церемонии говорилось о возможности завершить работы на год раньше.

– Это знаковое и ожидаемое для нас событие– наконец-то начинается строительство обхода Лосева и Павловска. С Госкомпанией «Автодор» и генподрядчиком у нас сложились прекрасные десятилетние отношения. Уже знаем качество работы; знаем, что здесь будет лучший продукт, и мы будем этим гордиться. Просьба только одна – строить быстрее, чтобы не в 2020-м, а в 2019 году мы могли перерезать ленточку и порадоваться этому событию, – сказал Алексей Гордеев.

Сергей Кельбах ответил, что Госкомпания «Российские автомобильные дороги» постарается максимально сделать всё, чтобы завершить строительство досрочно.

Немаловажным вопросом, связанным со строительством обхода Лосева и Павловска, является судьба существующей дороги и тех, чей заработок связан с ней напрямую. После закладки капсулы журналисты поинтересовались у главы региона, будет ли вестись какая-то работа с жителями села Лосево и других населенных пунктов во время строительства обхода и как скажется введение в эксплуатацию новой дороги на малом бизнесе.

Губернатор заверил, что интересы местных жителей не будут ущемлены.

– Сегодня и Госкомпания, и подрядчик находятся в постоянной дискуссии с районом. Нами уже определены места, где можно будет разместить представителей малого бизнеса с тем, чтобы они продолжили оказание услуг для трассы и тех, кто по ней передвигается. Утраченное будет восполнено, и это приобретёт современные и масштабы и формы, – заверил Алексей Гордеев.

Новый участок трассы М-4 « Дон » протяженностью 85,17 км пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Прогнозируемая интенсивность в первые пять лет эксплуатации: 10 000 – 12 000 автомобилей за сутки.

Дорога будет соответствовать 1Б категории, что означает наличие четырех полос с разделенными встречными потоками, развязками в разных уровнях, а также отсутствие перекрестков со светофорами. Расчетная скорость движения – 120 км/час.

В рамках проекта будет построено 5 разноуровневых развязок, 28 мостов и путепроводов, 7 площадок отдыха. 7 мостов и путепроводов будут капитально отремонтированы.

В декабре 2016 года Государственная компания «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация» подписали долгосрочное инвестиционного соглашение на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 « Дон » на участке км 633 – км 715 (обход с. Лосева и г. Павловска, Воронежская область.

Федеральная автомобильная дорога М-4 « Дон » Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании « Автодор » М-4 « Дон » была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 « Дон » стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией « Автодор » масштабной реконструкции вся магистраль М-4 « Дон » к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.

В настоящее время на М-4 « Дон » в платном режиме действует более 500 км автодорог. Это участки в Московской и Тульской областях (км 21 – км 93 и км 93 – км 211), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронеж (с 492 по 517-й км), обход села Новая Усмань и села Рогачевка (км 517 – км 544) и платный участок км 544 – км 633 в Воронежской области.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (« Автодор ») была создана в 2009 году. Цель компании – создание в России опорной сети скоростных магистральных автомобильных дорог. В доверительном управлении «Автодора» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 « Дон » (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Госкомпания осуществляет их комплексную реконструкцию. « Автодор » является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП.

Похожие новости.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Железные дороги России: настоящее и возможное будущее. Железные дороги занимают...
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 июля 2017 года)...
Все дороги России мимо Украины. Вчера было запущено рабочее движение поездов по...
Инвестор вложит 714 млн руб. в строительство подстанции для ОЭЗ "Лотос. Завод...
Железнодорожный транспорт России: современное состояние, проблемы и перспективы...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Укладка кафельной плитки - это искусство, которое требует терпения, точности и хорошего...
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...