Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

ROMASHIN DESIGN SCHOOL

Опубликовал: admin | Дата: 30.01.16 |
(голосов: 0)

ROMASHIN DESIGN SCHOOLВ моем блоге и на моем сайте. как эпиграф воспроизведена известная цитата великого американского дизайнера Пола Ренда о дизайне, как о наиболее захватывающем виде соперничества, однако я ни полусловом ни обмолвился о нем самом. А, между тем, в августе 2014 года Полу Ренду исполнилось 100 лет (август 15, 1914 – ноябрь 26, 1996), и это было событием, для всякого дизайнера-графика.

Для тех, кто имя Ренда слышит в первый раз, скажу, что он вписал себя в историю мировой айдентики Футурой самого жирного начертания, и 120-м кеглем, в первую очередь благодаря дизайну логотипов таких компаний, как: IBM, UPS, Morningstar. Inc, Westinghouse, ABC, и NeXT (Стива Джобса). Он был одним из первым американским дизайнером, начавшим использовать принципы и идеи «швейцарской школы» графического дизайна, и в определенном смысле, совершивший локальную культурную революцию в американской коммерческой графике.

Могила Ренда. Памятник настоящему модернисту.

Возьму на себя смелость утверждать, что швейцарская школа, несомненно самая передовая на тот момент (50-60-е гг.), но остававшаяся явлением локальным, очерченным границами Швейцарской конфедерации. благодаря Полу Ренду а также американской экономической экспансии, стала явлением мирового масштаба, вненациональным символом и мерилом качественного, высокопрофессионального дизайна. Сказать проще – Ренд взял то, что в Швейцарии производилось «малой серией» для внутреннего потребления, пропустил это через собственную индивидуальность и запустив на конвейер, растиражировал в количестве, достаточном, чтобы «швейцарский послевоенный модернизм» стал мировым трендом.

Помимо корпоративной идентичности, Ренд много занимался плакатом, дизайном журнальных обложек, коммерческой графикой, упаковкой и всем, что приносили в его студию агенты в виде заказов.

Ласло Мохой-Надь. крупнейшая фигура мирового авангарда первой половины XX века, создатель школы дизайна в Чикаго, писал о Ренде.

«Среди американцев, Пол Рэнд является одним из лучших и наиболее способным. Он является художником, преподавателем, дизайнер и рекламным художником, который черпает свое творчество и знания из ресурсов своей страны. Он идеалист и реалист, использующий язык поэта и делового человека одновременно. Он способен анализировать проблемы с точки зрения необходимости и функции, но, при этом, его фантазия безгранична.

Цитаты из книги Пола Рэнда «Дизайн: форма и хаос.

«Дизайн — это больше, чем просто упорядочивание и компоновка визуального материала. Дизайн — это привнесение ценностей и смыслов, просвещение, упрощение, разъяснение, преобразование, облагораживание, преувеличение, убеждение и, возможно, даже развлечение. Дизайн превращает прозу в поэзию. Дизайн расширяет наше восприятие, умножает наш опыт и обостряет наше «зрение». Дизайн есть плод чувства и разума, продукт идеи, возникшей в голове дизайнера, которая (как надеется дизайнер) передастся зрителю и сработает в его сознании. Дизайн, как мы увидим, также является инструментом для создания заблуждений. Дизайн лживый зачастую более убедителен и эффективен, нежели дизайн правдивый. Среди его многочисленных личин — соблазн и искушение.

«Должен ли логотип быть ясным, не требующим разъяснений. Только через соединение с продуктом, услугой, бизнесом или корпорацией логотип получает какое бы то ни было реальное значение. Его значение и полезность проистекает из свойств того, что он символизирует. Если компания второразрядная, то и логотип, в конечном итоге, будет восприниматься как второразрядный.

«Безрассудно верить, что логотип заработает сразу, ещё до того, как публика будет подготовлена надлежащим образом. Логотип начнёт работать как задумано только после близкого знакомства с ним публики; и станет полностью выразительным (репрезентативным) только когда продукт или услуга будут признаны эффективными или не эффективными, подходящими или не подходящими.

«Логотипы могут также разрабатываться с целью обмана (жульничества); обман этот может принимать многие формы – от имитации некоторых характерных особенностей, до прямого копирования. Это особенно заметно, когда чётко определённые черты логотипа бизнеса Х включаются в логотип бизнеса Y.

«Дизайн — двуликий монстр. Один из наиболее благодатных символов, свастика, утеряла своё место в пантеоне цивилизации когда её связали со злом, но её изначальное качество остаётся неоспоримым. Это объясняет прочность (цепкость) хорошего дизайна.

Главная обязанность логотипа – идентифицировать, а это предполагает простоту. Дизайн, который сложен, дизайн перегруженный деталями и невразумительный, таит в себе механизм собственного разрушения.

«Ни какое количество буквальных иллюстраций не сделает того, что сделает воображение большинства людей. Это иллюстрирование только затруднит идентификацию и сделает “сообщение”. передаваемое логотипом – более смутным. Логотип в первую очередь говорит кто, а не что, и в этом его функция.

«Эффективность логотипа зависит от отчётливости, различимости, приспособляемости, запоминаемости, универсальности и “вневременности”. Большинство из нас верит, что сущность логотипа зависит о вида подразумеваемого бизнеса или услуги. Кто зрители? Как осуществляется маркетинг? Что является носителем? Вот некоторые из обсуждаемых вопросов. Животные символы могут подойти для одной категории, и они же, в то же время, подвергаются анафеме в другом случае.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Ваш сад и огород. (V) - этот знак означает, что на странице, куда вы хотите...
КАК ПОСТРОИТЬ БАНЮ И САУНУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОТДЕЛКИ БАНИ И САУНЫ;...
Videos uploaded by user “Остекление балконов и лоджий. Цены на остекление балконов...
Бассейн как средство похудение. Чем полезно плавание? как занятия в бассейне...
Глава 5. Освещение. Значение освещения для передачи цвета трудно переоценить. В...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
В настоящий момент можно с уверенностью сказать о...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
Строительный рынок богат большим разнообразием напольных покрытий....
Наиболее востребованной услугой в настоящее время считается ремонт и установка замка...
Когда необходимо менять старые деревянные окна на новые пластиковые конструкции, каждый...