Категории и разделы. Понадобится: 3 кг спелых...
Все новости
Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  |  Пароль?  |  Закрыть
у нас можно скачать программы бесплатно или Рецензия на Последняя фантазия духи, а так же качественные шаблоны dle без регистрации

Инновации в мостостроении

Опубликовал: admin | Дата: 20.05.17 |
(голосов: 0)

Инновации в мостостроенииИнновации в мостостроении.

Страница 5 из 12.

Принимая во внимание диапазон возможных воздействий на сооружение, необходимо было определить длину пролетов главного моста таким образом, чтобы по возможности сократить число промежуточных опор, размещаемых непосредственно в проливе. Естественно, что при выполнении этого условия выбор проектировщиков должен бы пасть на применение схемы висячего моста. Однако проблема общей неустойчивости основного наклонного массива на антирионском берегу исключала такое решение с самого начала концептуальной разработки общей схемы. В итоге был выбран вариант вантового моста с тремя центральными пролетами длиной 560 м каждый и двумя боковыми по 286 м.

Соответствующие четыре промежуточные опоры опираются на большие круговые бетонные фундаментные плиты диаметром 90 м и высотой 65 м. которые распределяют на грунт все силы, действующие на опору. Несущая способность слабого и неоднородного грунта ниже фундаментной плиты была повышена путем погружения в грунт большого числа свай из стальных труб длиной от 25 до 30 м. диаметром 2 м. толщиной стенки 20 мм. забитых равномерно по площади с расстоянием 7- 8 м между ними. Поверху голов свай отсыпан специально подобранный по фракциям слой щебня, обеспечивающий распределение нагрузки от фундаментной плиты к упрочненному подобным образом грунту основания.

Пролетное строение представляет собой сталежелезобетонную конструкцию шириной 27,2 м. состоящую из железобетонной плиты толщиной от 25 до 35 см. опертую на две продольные стальные двутавровые главные балки высотой 2,2 м. через каждые 4 м соединенные поперечными балками. Пролетное строение неразрезное на всю длину моста с деформационными швами на его концах. Оно подвешено на 8 «треугольниках» вант - по 23 парных ванты в каждом. Пролетное строение в продольном направлении ничем не стеснено и без каких-либо усилий воспринимает деформации, вызванные температурными и сейсмическими воздействиями. При этом деформационные швы в условиях нормальной эксплуатации допускают перемещения концов на 2,5 м. a в случае действия экстремальной сейсмической нагрузки - до 5 м.

Основными задачами наблюдения являлось предупреждение ветровых воздействий и оценка поведения моста в обычных условиях эксплуатации и во время землетрясения. Оно также предоставляет данные, используемые для превентивного технического обслуживания объекта.

Все датчики и измерительная сеть разработаны и установлены так, чтобы выдерживать агрессивные воздействия окружающей среды. На объекте и его береговой части в совокупности было 90 точек измерения, представляющих 330 индивидуальных каналов, которые подсоединены к 4 автономным системам сбора информации, соединенным между собой и с компьютером наблюдения при помощи оптоволоконной сети. Программное обеспечение наблюдения обеспечивает дополнительную экспертизу, сбор и хранение, временную систематизацию, автоматическое редактирование отчетов, параметрирование порогов и наружное оповещение при помощи четкой и простой визуализации.

Фото 18. Метеорологические измерения на мосту. В целом установлено свыше 200 датчиков пятнадцати типов для постоянного наблюдения. Доступ к данным возможен через Интернет.

Кроме того, Александр Шаперон остановился на работе фирмы «ADVITAM» по аудиту объектов мостового хозяйства Болгарии, сеть автодорог которой имеет протяженность 19 100 км и включает в себя дороги различных категорий (национальные, региональные и местные). Эта сеть включает в себя также около 1500 мостов с пролетом свыше 20 метров и 2500 мостов с пролетом, длина которого менее 20 метров. В 2003 году Национальное Дорожное Агентство Болгарии остановило свой выбор на фирме «ADVITAM» с целью проведения аудита всей совокупности объектов дорожной сети, разработки и установки системы управления объектами, адаптированной к национальной сети. В рамках проекта предполагалось использование системы ScanPrint® для проведения обследования, технического обслуживания и управления объектами. Система ScanPrint® была выбрана в связи с тем, что она достаточно гибкая для того, чтобы непосредственно интегрировать специфические нормы, адаптировать ее для организации управления, а также достаточно мощная для того, чтобы обеспечить управление в масштабах всей страны. Таким образом, сохранялись нормы и правила, которые удовлетворяли потребностям на 2003 год, в то время как прочие подлежали ревизии перед их интеграцией в систему.

Было предусмотрено 9 фаз: 1) инвентаризация существующей информации (объекта с пролетом свыше 20 м ); 2) подготовка рутинных обследований; 3) проведение рутинных обследований; 4) анализ и составление отчетов по обследованиям; 5) подготовка детальных обследований; 6) проведение детальных обследований; 7) составление проектов технического обслуживания; 8) техническое обслуживание и восстановление сети; 9) повторение первых 8 фаз для объектов с пролетом менее 20м.

В результате проведенной работы болгарская администрация обладает.

• взаимосвязанной базой данных, содержащей сопоставимую информацию на 4000 объектов сети.

• системой управления объектами, позволяющей легко отслеживать общенациональный график обследований и циклы технического обслуживания.

• подготовленными и автономными бригадами инспекторов.

• программным обеспечением и методологией, помогающими в принятии решения в отношении точно выверенных мер по техническому обслуживанию с учетом их приоритетов, при этом взаимосвязи между дефектами, имеющимися в наличии в базе, и стоимостью соответствующих мер по техническому обслуживанию осуществляются автоматически.

• системой общей оценки сети и действий, осуществленных в рамках плана по техническому содействию и восстановлению.

скачать dle 11.3
Похожие статьи
Как устроена гидроизоляция монолитной фундаментной плиты. Избыточная влажность...
КАК ПОСТРОИТЬ БАНЮ И САУНУ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОТДЕЛКИ БАНИ И САУНЫ;...
Глава 5. Освещение. Значение освещения для передачи цвета трудно переоценить. В...
ГОСТ 1516. 2-97. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА...
1. Устройства электропитания подвижного состава, средств автоматики и освещения. ...
Комментарии
Классификация лестниц. Лестницы можно классифицировать по многим признакам: по...
Классификация отделочных материалов. Важность...
Классификация основных строительных материалов. ...
кислотоупорные отделочные материалы. ...
Какую систему обогрева выбрать при устройстве теплого пола под ламинат. Теплые полы под...
На сегодняшнее время существует большое разнообразие современных отделочных материалов...
В этой категории собраны материалы по теме строительство сарая и беседок. Так же в ней Вы...